Знакомимся

Сообщение Храмовник - 21 дек 2014, 14:36

Меня зовут Павел, я админ и создатель проекта Храм Пути. Путешественник, мыслитель, писатель. Последний месяц занимался созданием сайта и форума. Надеюсь хорошо так вышло и вам понравится. Чувствуйте себя тут свободно, создавайте темы и прочее.
Храмовник
Заведующий Пути
Заведующий Пути
Награды: 2
За любовь к форуму (1) Сновидец (1)

Сообщение Никита Булатов - 28 дек 2014, 17:23

Меня зовут Никита. Родом из России, где сейчас и проживаю, однако считаю своим настоящим Домом Львов, Украину. Я музыкант. Пишу песни и стихи. Автостопом и на собаках ездил много. Россия, Беларусь, Украина. Верю в материализацию наших мыслей. И, конечно, в мечту.
Никита Булатов

Сообщение Отшельник - 06 янв 2015, 22:16

Меня зовут Алиса, мне 12 лет. Я учусь в физмат лицее. Стала искать информацию по Востоку и наткнулась на разные вещи. Верю в то что мысль материальна и что умирает тело , а не душа.
Отшельник
Неофит
Неофит

Сообщение Игорь - 18 мар 2015, 16:41

:hi: Здравствуйте, меня зовут Игорь. Ужасный тип. Нате вот вам ... :bomb: )))
Игорь
Любопытный
Любопытный

Сообщение Ира - 21 июн 2015, 14:44

меня зовут Ирина. Лет мне не очень много, решила что пора начинать путешествовать, но не знаю с чего начать
Ира

Сообщение Храмовник - 21 июн 2015, 15:56

Ира писал(а):меня зовут Ирина. Лет мне не очень много, решила что пора начинать путешествовать, но не знаю с чего начать

Для начала конечно следует изучить материалы на эту тему :secret: Вот на сайт мой забрели, уже кое что ;)
Храмовник
Заведующий Пути
Заведующий Пути

Сообщение BlueDot - 08 окт 2015, 19:50

Привет :) Узнала об этом сайте на Тавале от автора .Тема очень интересная, благодарю за мастер-классы!
BlueDot

Сообщение VolKolAk - 17 янв 2016, 20:51

Привет, я Алексей,мне 38 лет, практикую медитации, много читаю! Начал изучать Шрим.Бхагавт и тибетскую йогу сна!Хочу познать непознаваемое! :hi:
VolKolAk
Прохожий
Прохожий

Сообщение Храмовник - 17 янв 2016, 20:59